Успешные стратегии экспорта

25 октября отмечают свой профессиональный праздник маркетологи, результатом успешной работы которых были, есть и будут рост продаж, экспорт товара и выход предприятия на международный рынок сбыта.

           УП «Брестоблгаз» занимается внешнеэкономической деятельностью, удовлетворяя потребности зарубежного рынка уже 11 лет. На сегодняшний день основные экспортные товары – это продукция ТПУ «Березовское»: брикет торфяной топливный и продукция     ПУ «Прочих видов деятельности»: отходы солода гранулированные. Благодаря тому, что торф обогащен содержанием древесных включений, торфяные брикеты по своим характеристикам приближены к разряду биотоплива. Данный факт повышает конкурентоспособность продукции, позволяет наращивать экспортные объемы и расширять географию поставок.
          Основным торговым партнёром для УП «Брестоблгаз» является Республика Польша. Доля экспорта на данную территорию составляет 65,5% (9 месяцев 2020 года) от всех объемов    поставок.   На     сегодняшний     день    топливный    брикет    производства   ТПУ «Березовское» используется на 60% территории Польши как у оптовых клиентов, так и в торговой сети. Также торфяная продукция поставляется в Германию, Чехию, Литву. Существенно укрепились позиции на рынках Словакии, Латвии и Эстонии. Выпускаемая топливная продукция экспортируется автомобильным и железнодорожным транспортом.
      Санаторно-курортный и оздоровительный комплекс Республики Беларусь имеет значительные предпосылки для осуществления экспортных функций. На базе санатория «Надзея» УП «Брестоблгаз» сформирован комплексный продукт, популярность которого на мировом рынке постоянно растет. Санаторий «Надзея» –  это лечебно-профилактическое учреждение с собственным современным комплексом, включающим в себя бассейн с гидромассажной и детской зонами, сауной – аквацентром «Неон».
        Санаторий «Надзея» все больше интегрируется в систему международного туристского рынка, осуществляя экспорт своих услуг на рынки стран-соседей и, прежде всего, на рынок Российской Федерации. На долю российского рынка приходится 90,4% всех отдыхающих иностранных граждан (информация за 9 месяцев 2020 года). Также санаторий «Надзея» в этом году принимал гостей из Польши, Украины, Германии, Латвии и Израиля.
      В настоящее время эпидемиологическая ситуация в мире негативно влияет на экспортную деятельность всех санаторно-курортных и оздоровительных учреждений Республики Беларусь, в том числе и санатория «Надзея». Однако, благодаря усилиям специалистов предприятия, в том числе и маркетологов, санаторий не прекращают посещать иностранные туристы.
      Работа маркетолога напрямую связана с внешнеэкономической деятельностью предприятия: исследование зарубежных рынков, спроса на продукцию и услуги, продвижение продукции и услуг на мировом рынке. Маркетолог проводит исследование, улучшает продукт и делает его более привлекательным. Проводимая в УП «Брестоблгаз» рекламная кампания, реализуемая маркетологами, позволяет расширить сегмент потребителей и осуществить экспортные поставки товаров и услуг на новые рынки, а также закрепить свои позиции на уже освоенных рынках.
     Коллеги-маркетологи УП «Брестоблгаз»!!! Желаем Вам вдохновения, побольше творческих идей, активных продаж и верных анализов в работе. Крепкого здоровья, личных успехов и всегда только отличного настроения!