На базе санатория «Надзея» 1-2 июня проходит семинар «Организация работы по рассмотрению обращений заявителей»
Обучающий семинар организован для работников, осуществляющих работу с обращениями граждан в аппарате управления УП «Брестоблгаз» и филиалах предприятия.
Участников мероприятия поприветствовал заместитель генерального директора УП «Брестоблгаз» Владимир Боровенко. Он рассказал о важности работы с обращениями граждан, ее организации на предприятии.
В первый день семинара заведующий сектором правового обеспечения ГНУ «Институт экономики Национальной академии наук» Антонина Трипузова в режиме телемоста рассказала об изменениях в законодательстве по работе с обращениями граждан, ответила на вопросы. Преподаватель Брестского филиала ГПИК «ГАЗ-ИНСТИТУТ» Сергей Северин провел занятия по культуре общения.
2 июня семинар продолжит работу на базе санатория «Надзея» УП «Брестоблгаз». На конкретных примерах с участием начальника отдела по работе с обращениями граждан администрации Ленинского района г. Бреста Елены Францкевич будут рассмотрены вопросы функционирования единой (интегрированной) республиканской информационной системы по работе с обращениями граждан.